

Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему.
(с) Йеннифэр из Венгерберга
читать дальше— Ну и на кой мы здесь? - Жёлудь лениво перевел недовольный взгляд на Талера. - Эль не подают, люди — что твои индюки, все такие важные…
— Тихо, дурень, - отмахнулся от краснолюда Талер и продолжил сверлить взглядом сцену трактира, к которой медленно подтягивалась толпа гостей. - Мы ждем премьеру.
— Премьеру? Премьеру чего?
— Премьер, сука, песни! Сегодня дебютное выступление одной очень перспективной девушки. А вот и она! - глаза Талера загорелись, он поправил монокль и жестом пригласил краснолюда заткнуться.
На сцену вышла миловидная девушка с лютней. Окинув взглядом публику, она облокотилась на стул и приготовилась играть. Толпа замерла.
Крыжовник терпкий, сладкая сирень.
Хочу во сне твой видеть локон чёрный,
Фиалки глаз твоих, что слёз туманит тень…
Тонкие пальцы в последний раз ударили по струнам. Девушка встала, присела в реверансе и быстрым шагом удалилась со сцены. Несколько секунд публика молча стояла. Где-то слышались недовольные нотки, где-то хлюпали носы.
— Браво! - заорал молодой человек в ярких одеждах, стоявший у самой сцены, и неистово захлопал в ладоши.
Толпа очнулась и разразилась короткими, но очень бурными аплодисментами. Потихоньку народ начал разбредаться кто куда, пока в зале не остались только пьяные завсегдатаи и Жёлудь с товарищем.
— Ничего не понял, - по лицу краснолюда было сложно определить его эмоции: то ли смятение, то ли крайняя степень недовольства, - Сирень, крыжовник, фиалки — к чему это все?
— Эх, дубина, - Талер похлопал собеседника по плечу и по-удобнее раскинулся на стуле, - Ничего-то ты не знаешь. Эта песня — о любви она!
— О любви баб к цветочкам что-ль? Дык это давно известно.
— О любви ведьмака к чародейке. А именно — о любви к Йеннифэр из Венгерберга. - Талер достал из кармана трубку, кисет и принялся заправлять. - Пугаешь ты меня, Жёлудь. Закончим с делами — отправлю тебя, сука, архивы читать. А пока — слушай.
— Эх, опять чародейки…

Йеннифэр родилась Венгерберге, столице северного королевства Аэдирн. К несчастью, девочке не повезло родиться горбуньей, что сразу поставило крест на перспективах счастливой семейной жизни и удачного брака.
Маленькую Йенн не долго думая отдали учиться в Школу магии в Аретузе, куда с радостью принимали на обучение уродливых детей.
Чародейка Тиссая де Врие отказалась быть наставницей Йеннифэр, но после суицида девочки изменила свое решение, и начала плотно заниматься её внешностью. И в результате превратила горбунью в красавицу.
Йеннифэр — необычайно красивая женщина. Её легко узнать по глубокому взгляду фиалковых глаз, роскошным чёрным локонам волос и стройной фигуре, облаченной в чёрное и белое. Чародейку крайне волнуют внешний вид, от чего она не чурается пользоваться различными магическими мазями и эликсирами.
При первой встрече Геральт из Ривии видит Йеннифэр привлекательной, но не красоткой: нос немного длинноват, губы тонкие, подбородок чуть скошен, брови не совсем правильной формы, грудь не очень большая. И тем не менее, Йеннифэр пользуется популярностью у мужчин.
Умная и властная Йеннифэр — весьма эгоистичная и вредная особа, но способна на сильную любовь и самопожертвование. Характер у неё непростой, а порой и вовсе невыносимый. Жрица Сигрдрифа описывает чародейку как мудрую и добрую, но абсолютно беспринципную и жестокую женщину.

В одежде Йеннифэр предпочитает сочетание черного и белого цвета. Пользуется духами с ароматом сирени и крыжовника. На шее носит обсидиановую звезду с активными бриллиантами, являющуюся сильным магическим артефактом.
Трудное детство и уродство оставили неизгладимый отпечаток на характере Йеннифэр. Именно поэтому она часто цинична и холодна к окружающим. Но при этом чародейка легко готова отдать жизнь за любимых людей, бросить все и отказаться от принципов ради близких.
Йеннифэр — могущественная чародейка, бывший член тайной Ложи Чародеек и Совета Ордена магов. Поэтому ничего удивительного, что она имеет обширные связи в магических и политических кругах Континента.
Лучшая подруга чародейки — Трисс Меригольд. Их связывает огромное количество приключений, членство в магических советах, участие в битвах и любовь к одному ведьмаку — Геральту из Ривии.

С Геральтом Йеннифэр познакомилась, когда тот искал способ помочь своему другу, Лютику, которого поразил в горло джинн. Эта встреча становится началом их любовной связи, временами болезненной и приносящей несчастье обоим, но вопреки всякой логике продолжающейся.
Тем не менее, Йеннифэр — единственная избранница Белого Волка. Даже в периоды мимолетных интрижек с другими девушками и чародейками, Геральт всегда думает только о Йенн.
По просьбе ведьмака Йеннифэр стала наставницей Цири, и занялась ее обучением манерам и магии. Их отношения быстро стали приятельскими, а в последствии Йеннифэр и вовсе заменила ведьмачке мать.
Ради Цири чародейка неоднократно жертвовала репутацией и жизнью, что в итоге привело обеих в Ривию в день Погрома.
Йеннифэр вместе с Цири прибыли в Ривию прощаться с Геральтом в роковой день Погрома. Толпы разъяренных горожан вышли на улицы убивать краснолюдов, многие из которых в итоге погибли. Белый Волк встал на защиту нелюдей, но был ранен вилами в грудь. Йеннифэр и Трисс удалось остановить Погром с помощью мощного заклинания, названного позже «Разрушительным градобитием Меригольд». Йеннифэр бросилась на помощь к Геральту и потратила все свои силы, пытаясь его спасти.

Но ничего не вышло, и сама чародейка оказалась на грани смерти.
Цири с помощью единорога Иуарраквакса перевезла их обоих на Остров Яблонь (место вне пространства и времени), где Геральт и Йеннифэр смогли бы провести вместе вечность.
— Какая… история… - Жёлудь утирал засаленным рукавом текущие из красных глаз слезы. - Как думаешь, они теперь там, на Острове Яблонь, счастливо живут, завели деток? Крыжовник терпкий, сладкая… А-а-а! - краснолюд рыдал вовсю не стесняясь.
— Дубина, ты забыл, что Геральта видели недавно в городе? - Талер прописал краснолюду отрезвляющую оплеуху. - А чародейка сейчас где-то у чёрных, с-сука, псов-нильфов.
— Эвоно как. - Жёлудь в секунду успокоился и немного напрягся. - И что будет дальше?
— А это нам ещё предстоит узнать. Пойдём!
Собеседники тихо поднялись из-за стола, также тихо открыли дверь и скрылись в тени ночных огней Новиграда.
Источник: vk.com/kolibog_production
@темы: ФанАрт, Йеннифер, The Witcher, Истории, Интересное, Игры, Ведьмак