Nines Rodriguez (Найнс Родригез)
Номинальный лидер лос-анджелесских анархов, дважды спасающий главного героя от верной смерти. Прибыл в город в 30-ые годы, во время Великой депрессии, участвовал в борьбе за права слабых и угнетенных, боролся против власть имущих. После обращения в вампира продолжает заниматься тем же.
Впрочем, если выберете концовку за анархов, у вас появится шанс узнать, что Найнс вовсе не такой уж славный и правильный парень. То, что он говорит, если вы попытаетесь отказатся убивать ЛаКруа и Минг Жао, является самым банальным шантажом.
Jack (Джек)
Один из двух официальных персонажей Мира Тьмы, использованных в Bloodlines. Джек встречает нас в самом начале игры, предлагая совершенно бескорыстную помощь. Степень его бескорыстности можно узнать разве что к финалу игры.
Выдержка из "Los Angeles by Night", посвященная Джеку:
"Никто почти ничего не знает о бруха 10-ого поколения, известном под прозвищем "Смеющийся Джек" (Smiling Jack). Многие полагают, что он мог быть карибским пиратом 17-ого века. Никому не известны обстоятельства его Обращения, никто не объявил себя его Сиром. Смеющийся Джек отказывается отвечать на любые вопросы о своем происхождении.
Пусть Джек и предпочитает внушать, будто он был пиратским капитаном, на самом деле он никогда не поднимался выше второго помощника. Его необузданный темперамент заставлял товарищей-моряков не доверять ему, и ему никогда не удавалось набрать достаточную поддержку, чтобы стать капитаном. Однако его ценили за силу и за верность соратникам-морякам. К моменту, когда ему исполнилось 40 (весьма преклонный возраст для пирата) он накопил достаточно средств, чтобы купить себе прощение и уйти на покой на Барбадосе.
Джек пытался остепениться, но после вольной пиратской жизни жесткие законы местных властей раздражали его. Очень скоро ему пришлось податься в бега из-за того, что он избил какого-то сопливого Дона за то, что тот пытался столкнуть его с дороги. Один из местных Бруха, боровшихся с экспансией Вентру в карибском регионе, наткнулся на мертвецки пьяного Джека в портовой таверне и предложил ему вечность борьбы с Донами. Никогда не отказывавшийся от шанса подраться, Джек согласился.
С тех пор Джек был активным членом клана Бруха, участвуя во многочисленных кровавых боях с испанцами на Карибах. Он также с некоторым успехом выступал против "власть придержащих" Вентру. В самом скором времени он заработал грозную репутацию как анарх. Двигаясь на север, он продолжал оставаться источником головной боли для князей по всем Соединенным Штатам.
На протяжении последних кровавых этапов Мятежа, в ходе которых свергли Дона Себастьяна, Джек активно возглавлял неистовые силы анархов. Сейчас он использует Свободные Страны (Free States) анархов в качестве своих опорных пунктов, чтобы нападать на князей по всей Америке.
Не смотря на века активной деятельности, Джек продолажет оставаться Иконоборцем. Он ничего не любит больше, чем создавать анархию среди вампиров. Его жажда крови и насилия таковы, что даже большинство Бруха не доверяют ему. Только его положение среди более молодых Иконоборцев и некоторое личное обаяние не позволяют, чтобы с ним приключился "несчастный случай".
Джек обладает огромным влиянием среди молодых анархов, которые обожают его за крутость и безоглядное презрение к Камарилье. Он не воспринимает своих юных последователей слишком уж всерьез, но стремится использовать их в борьбе против Камарильи.
Возможно, он наплодил больше каитиффов (прим.:"безродных" вампиров-сирот, не знающих своего сира), чем любой другой сородич."
Beckett (Беккет)
Один из двух "официальных" персонажей Мира Тьмы, использованных в игре (второй - это Джек). Многие называют его самым обаятельным персонажем в игре - интеллигентный, с чувством юмора, не старающийся вовлечь главного героя ни в какие интриги или использовать его в своих интересах.
В игре Беккет может целых два раза обучить вас кое-каким навыкам (а если в играете гангрелом - то и дисциплинам). Подробнее об этом см. в разделе "Книги и NPC, повышающие навыки").
Фрагмент из Clanbook - Gangrel, посвященный Беккету:
"Гангрел седьмого поколения, исследователь и историк, называющий себя Беккетом, предпочиатет оставаться загадкой. Он - ноддист (прим.: ноддисты - сородичи, посвятившие себя поискам сведений о Каине) в истинном смысле этого слова. Пусть он и не следует шабашевским Путем Каина, его движущая цель - прояснить истинную историю расы Сородичей, а в особенности раннюю историю Каина и Патриархов в Енохе.
Различные силы - от безличностной и разрушительной руки энтропии и весьма даже личностных вампиров Шабаша и Камарильи - словно сговорились не дать ему узнать правду. Поэтому он стремится по-возможности избегать вампирских конфликтов, предпочитая иметь дело с тем типом проблем, с которым должны сталкиваться смертные археологи. Он умеренно преуспел в этом, определенно не каждый вампир Шабаша или Камарильи нападал на него.
По всем понятиям Беккет - старейшина, быть может уже трехсотлетний, но его отношение к Камарилье и Шабашу прагматично, наподобие того, что встречается чаще среди тех Сородичей, которые старше обеих фракций. Ходят слухи, будто Беккет на самом деле очень стар, а в последние 300 лет прежил нечто вроде возрождения, возможно, использовав на это время личину "Беккета". Беккет, на свой манер, был независимым гангрелом задолго до недавнего заявления Ксавье о выходе клана из Камарильи.
Он был одним из основных комментаторов напечатанной Книги Нода, которую частично составил его бывший наставник Аристотель де Лорен (Aristotle de Laurent) в 1992 году. В этой книге Беккет первым публично предположил, что легенда о Каине была просто мифом, олицетворяющим исторический конфликт между кочующими охотниками-собирателями и первыми земледельцами. Он предположил, что "Каином" было ничто иное, как обезличенная сила, подталкивающая человечество обрабатывать поля, чтобы лучше обеспечивать большое население, и что данная сила была ударом, убившим "Авеля", первичного странствующего пастуха. Каким образом подобное могло стать причиной вампиризма - неясно.
Беккет обладает сдержанным чувством юмора, который помогает ему в общении с не-мертвыми; в ходе разговоров лишь самые близкие его друзья могут понять, что он пронизывает спокойными, личными шутками свои вопросы и ответы. По-настоящему древние вампиры часто не улавливают юмора в его словах, или же предпочитают игнорировать подобные мелочи. Остроумие Беккета легко может быть направлено на его врагов; ему несложно спровоцировать противника на безумную ярость.
Беккет и примас Шабаша Саша Викос (Sascha Vykos) неоднократно конфликтовали с момента обращения гангрела. Эти схватки наградили Беккета репутацией существа, которое очень сложно убить; рассказывают, будто однажды он ушел от своего врага в ходе дневной битвы, прорвавшись к безопасности через сотни ярдов солнечного света. Природа конфликта Беккета с Викос неясна большинству сородичей, но ясно то, что оба они часто стремились заполучить один и тот же артефакт ноддистов. Разумеется, ни один из них не выказывает особого желания делиться подобными игрушками.
Ближайшие соратники Беккета - пара независимых, Люсита и Анатоль. Люсита, убийца и отступница-ласомбра, питает странную платоническую любовь к пророку-малкавиану Анатолю; они все втроем уже работали вместе в прошлом, пытаясь выяснить истинную природу Патриархов и предотвратить наступающую Геенну."
В книгах White Wolf (создателей Мира Тьмы и системы Vampire the Masquerade) по поводу Беккета есть забавная нестыковка. В более старых книгах (например, в серии "Transylvania Chronicles") Беккет фигурирует как малкавиан, "дитя" Аристотеля де Лорена. И лишь в более поздних изданиях Беккет загадочным образом становится ганрелом. Поэтому существует забавная версия, что Беккет - древний малкавиан, воображающий себя относительно молодым гангрелом.
Впрочем, в "Трансильванских хрониках" по-поводу клановой принаждежности Беккета и его Сира тоже не все однозначно: "Те, кто его знают, слышали, как он утверждал, что он является "дитём" видного учёного-малкавиана Аристотеля де Лорена, но близкие к нему Сородичи подозревают, что отношения Бекетта с Аристотелем больше напоминают наставника и протеже, т.к. Бекетт не демонстрирует никаких характерных черт клана Малкавиан. Вообще-то, многие подозревают, что Аристотель де Лорен не принадлежит к клану Малкавиан, а является чем-то совершенно иным."
Gary Golden (Гэри Голден)
"Великолепный Гэри Голден был звездой таких классических фильмов 30-х как 'Пьяный Отель' и 'Поющие в медовый месяц'. Позже он стал популярным драматическим актером в таких фильмах как 'Небеса Невады'. Вскоре, после того как вышел его последний фильм в 1960, Голден исчез и юридически был признан мертвым в 1965." Что происходило с ним в промежутке между 1960-ым годом и 2004 - неизвестно, но к моменту начала игры Гэри - глава лос-анджелесских носферату. Как и положено порядочной "канализационной крысе" - умен, язвителен и эрудирован. Разговор с главным героем начинает цитатой из Шекспира.
Mitnick (Митник)
Хакер-носферату, жизнь которого после обращения в вампира практически не изменилась. Общатся предпочиатет посредством интернета. Так что, единожды увидев его, дальше вы будете поддерживать с ним связь только по электронной почте.
Имя персонажа - явный намек на самого знаменитого хакера Кевина Митника (который, впрочем, стал известен не столько благодаря свим хакерским достижениям, сколько из-за того, что его посадили - а "борцы за свободу информации" организовали масштабную акцию в поддержку его освобождения).
Damsel (Дамзел)
Вспыльчивая и постоянно ругающаяся вампирша-бруха, обожает Найнса Родригеза, ненавидит Камарилью, ее прихвостней, квей-джин, вселенскую несправделивость - и вообще все, что положено ненавидеть анархам. Что лучше: выводить ее из себя или попытаться подружится - дело вкуса, оба варианта достаточно забавны.
Andrei (Андрей)
Об этом персонаже практически ничего не известно, даже его имя - Андрей - выясняется не по ходу действия, а лишь при копании в ресурсах игры. Как и положено порядочному тзимици - садист со своеобразным представилением о прекрасном, чего стоит только обстановка в его жилищах.
Если будете внимательно слушать радио, то после возвращения из Голливуда сможете услышать, как некто с характерным акцентом и интонацией Андрея звонит в студию и вещает о скором наступлении конца света.