молчаливый собеседник
На пути разбоя. Искательница приключений ждет свою партию

Не секрет, что BioWare сделали ряд существенных и, на мой взгляд, положительных изменений в Dragon Age II – убыстрили анимацию атак, создали характерный художественный стиль, внедрили измененную версию диалогового колеса из Mass Effect плюс полностью озвучили главного героя. Обновленные бои – моя любимая часть на сегодняшний день, потому что медлительные движения из предыдущей игры казались мне откровенно скучными.

Я уже видела в действии обновленные варианты воина и мага, но разбойник мне еще не попадался, несмотря на то, что этот класс уже демонстрировался на мероприятиях вроде PAX. По счастью, мне выпала возможность поиграть последним классом и взглянуть на нового персонажа в юбке. И вот, что я могу рассказать.
Бей быстро и наверняка
Разбойнику, созданному не для обороны, как воин, и не для нанесения повреждений и поддержки, как маг, больше соответствует роль бойца один на один. Замечательно подходящий для сражений с боссами разбойник вооружен скоростью и гибкостью охотящегося паука. Действуя агрессивно, но незаметно, разбойник ловко управляет ситуаций в жарких схватках, используя оглушающие бомбы, и может увернуться от опасности или телепортироваться прямо за спину врагу – в зависимости от выбранного набора навыков.

читать дальше
_____________________________________
Изабелла, которая обучила нас в свое время дуэли в Жемчужине? Ого-го-гооооооооооооо!!! xD Взято: www.bioware.ru/

@темы: статьи, информация, dragon age II

Комментарии
29.10.2010 в 20:56

Генезис оленьего маразма
Ооо. Вот они - подробности.
Я очень надеюсь, что больше не будет локаций, как у гномов. Из-за них по сей день играть не хочу.
29.10.2010 в 21:01

молчаливый собеседник
UltiGeN
почему? xD Хотя да, глубинные тропы сильно давили на психику xD Хотя, со второго раза прохождения начинаешь привыкать.
30.10.2010 в 22:08

Кхм. Хмм... Ммм...
Значит, опять женский персонаж! ^__^
В первой части разбойник был, мягко говоря, неудачным. По-настоящему силён он был лишь в "Пробуждение". В простом Драгон Эйдже он атаковал слабее, чем воин, имел худшую защиту и проигрывал этому классу во всём, кроме возможности быстро переключаться между луком и кинжалами.
С магом и сравнивать нечего - волшебники наносят огромный урон и большая часть заклинаний у них действует по площади. Ну разве не чудо?
Лишь в пробуждении лук имел силу. Каждый выстрел отнимал по 70-140 жизней - и это без использования способностей! Маг остался далеко позади - самые мощные заклинания с трудом достигали в уроне до 80-90. Самый-самый максимум - 120. Единственная причина, по которой маг остался всё так же востребован это способность остановки противника, лечения, площадных атак и, конечно же, страшное само-усиление. У меня в команде никого не было, а я, со всеми само-бустами, мог позволить себе быть подхваченным троллем и разрешать избивать себя без сопротивления. И всё равно я побеждал благодаря массовым аурам! Фактически, даже не прикасаясь к клавиатуре.
То, что во второй части разбойник будет развит радует. А присутствие Изабеллы не может не внушать оптимизма! Ах, вот если бы в качестве "лагеря" был бы пиратский корабль =)
Романтика.

Идея телепортации за спину противника мне тоже пришась по душе. Не видел подобного с самого первого Fable. А это было одно из самых моих любимых заклинаний...
30.10.2010 в 23:59

молчаливый собеседник
Лишь в пробуждении лук имел силу.
Ну, не знаю... Я играла луком на протяжении всей игры и меня это устраивало.
Ах, вот если бы в качестве "лагеря" был бы пиратский корабль =)
Романтика.

+1
Идея телепортации за спину противника мне тоже пришась по душе. Не видел подобного с самого первого Fable. А это было одно из самых моих любимых заклинаний...
О, да =)) Это умение просто ммм =)
31.10.2010 в 01:46

Как и хронопортация) Перемещение во времени. Ну, или же просто замедление времени, как в Fable. Немножко читерская способность, правда... =)
Жаль, что толковая реализация этой магии столь редко встречается.
31.10.2010 в 02:25

молчаливый собеседник
Ну, я представляю перемещение за спину, мгновенно, без остановок времени... В онлайн игре Айон у класса убийц такое есть. Интересная способность, мне очень нравится =)