- Новое движение Шепарда – перекат – добавляет перестрелкам динамизма, ровно как и возможность перескочить через разломы или низкие объекты (без необходимости сначала прятаться за ними).
- Улучшения коснулись и искусственного интеллекта противников. В предыдущих играх поведение ваших врагов не сильно различалось. Все они занимали укрытие и изредка высовывались, чтобы выпустить пару пуль. В Mass Effect 3 противники будут осуществлять совместные атаки. «Они знают друг о друге, заходят с флангов, и они стали гораздо агрессивнее, - говорит Хадсон. – На поле боя у каждого из них – вполне определенная роль, и они, словно шахматные фигуры, работают вместе куда лучше, ведь у каждого – своя особая тактика».
читать дальше- Столь же грозный, как и его противники, Шепард сможет получить определенную помощь оттуда, откуда не ждали. Нам довелось увидеть сцену, где Шепард едет во главе колонны кроганских транспортников, а в этот момент взявшийся из ниоткуда Жнец начинает крушить все и вся. Поврежденный турианский истребитель падает на колонну, уничтожая машину Шепарда, а гигантский враг подбирается все ближе. Пешим столкнувшись с безнадежной битвой, Шепард, казалось, вот-вот отдаст концы, но в этот момент из-под земли вырывается молотильщик и хватается за Жнеца. (Ае детка! xD Блеа, это будет дохуя эпично!!! Если конечно это так, как я себе представляю :Р)
- И, будто бы сражений с самими Жнецами было недостаточно, нам придется иметь дело с их миньонами. В Mass Effect 1 и 2 игрок сражался с так называемыми хасками. Эти кибернетические монстры являются результатом имплантации в людей технологий Жнецов и извлечении их биологических ресурсов для других нужд. К несчастью для Шепарда, Жнецы могут делать подобное почти что с каждой расой галактики: от двуногих видов вроде турианцев и батарианцев до более звероподобных, как рахни и кликсены. Извращенные версии знакомых существ составляют основную массу наземных войск Жнецов. (бле, зря я сохранила жизнь Рахни xDD)
- Шепард не только сражается с наводящей ужас армией Жнецов – его также преследует бывший работодатель. «”Цербер” никуда не делся, - дразнит Хадсон. – Тогда как во прошлой части вы плотно сотрудничали с ними, сейчас они – в числе тех, кто хочет вас остановить». Мотивы организации, которые побудили ее начать охоту на Шепарда, BioWare тщательно скрывают, и игроки не узнают правды до тех пор, пока сами не сыграют в Mass Effect 3. (огого... думаю, что Призрак как-то связан со жнецами xD Ну не будут же они просто так охотица на Шепа в разгар войны)
- Кто-то появится на время нескольких миссий, но на это время он войдет в партию. А кто-то появится лишь в качестве камео». (хочу Лиару на время!)
- Если Гаррус выжил, то он сможет присоединиться к Шепарду и, может, даст на выполнение особое задание. (Гаррус *__* Дружище!)
- Когда Mass Effect 3 будет выпущена, а трилогия – завершена, станет ли это концом вселенной Mass Effect? «Разумеется, нет!» - говорит BioWare. Создав настолько многогранный сеттинг, разработчикам бы хотелось, чтобы он получил развитие в новых играх, а также в иных сферах развлечений. «Что до игр, то многие говорят, что хотят увидеть ММО, - говорит исполнительный продюсер Кейси Хадсон. – Думаю, это имеет смысл для этой вселенной… вы же пытаетесь спасти ее, чтобы там можно было жить. Это – часть обязательств, мне кажется, любой достойной интеллектуальной собственности. Этот мир должен стоить того, чтобы его спасти… Я думаю, Mass Effect этому соответствует. Если вы избавитесь от Жнецов, одержите верх, то как было бы здорово просто пожить на Цитадели или слетать на Омегу? Это имеет смысл». (ничего себе!)
- В.: После «Мако» в Mass Effect и «Молота» в Mass Effect 2 будете ли вы включать транспортные средства в Mass Effect 3?
О.: Думаю, это будет больше похоже на Mass Effect 2, где этот геймплейный элемент не является критически важным. У нас много возможностей доставить удовольствие от игры – не обязательно, чтобы это было похоже на то, что мы делали прежде; мы разбавим старые идеи щепоткой чего-то нового. (Мако в массы! xD)
- В.: Как вы познакомите новых игроков с событиями предыдущих частей?
О.: Мы собираемся сделать что-то похожее на то, что мы сделали с PS3-версией Mass Effect 2. Мы ввели элемент «Ранее в Mass Effect», который, даже импортировав сейвы, вы увидите. Просто тогда вы просто увидите все те решения, которые приняли. (да, не помешает память освежить xD)
«Самое главное в Mass Effect 3 – это то, что создать ее будет сложнее из-за решений из предыдущих игр, но именно ради этого все и затевалось», - говорит Хадсон. Компоновки решений из первых двух игр – именно этого и ждут фанаты, но, с другой стороны, все это обретет завершенность. Конец трилогии означает, что разработчикам больше не нужно волноваться о преемственности серии; BioWare больше не нужно думать, как выборы Шепарда повлияют на следующую часть. Игроки почувствуют давление того, что поставлено на карту, потому что могут все это потерять. В результате мы получим взрывной финал с множеством захватывающих дух моментов и неожиданных поворотов, которые наверняка покажут, почему коммандер Шепард является одним из главных героев консолей этого поколения.*плачет* все хорошее когда-нибудь кончается. Эх, как же я не хочу терять Шепарда xD Такая игра... Такая игра... Ох, как же я люблю масс эффект *__* Но да ладно, слова про упокоение будем говорить, когда пройдем третью часть. А сейчас затариваемся терпением и начинаем ждать масс эффект 3!!!
И, кстати! Сегодня же день космонавтики! :Р Всех поздравляю :Р