Вот уже несколько дней в Твиттере идет флэшмоб мод названием Respectful Redesign, который запустили русские феминистки. Цель флешмоба – перерисовать откровенно одетых женских персонажей из игр, аниме, сериалов, комиксов и так далее в более приличной и практичной одежде. Флешмоб вызвал огромный энтузиазм у художниц-феминисток, артов уже больше полусотни. Вот некоторые из них: читать дальшеАлекстраза от za Nazjratan Морриган от ведьма валера 2B от theendisnevertheend Эш, королева Фрельйорда от слезы лавеллан Глория от люция Ада Вонг от bedveder Флешмоб длится всего пару дней, но уже стал причиной множества ожесточенных споров и критики. Феминисток ругают за то, что перерисованные персонажи якобы теряют свой шарм и индивидуальность. Кроме того, некоторые художницы не особо талантливы и их арты получаются ужасными.
Самое смешное, что по тегу #respectful_redesign нет ни одной работы, которая соответствовала бы хорошему арт-дизайну. То есть у них даже понятие отсутствует. Нарисовать штаны и прикрыть грудь персонажу — это не арт-дизайн, это отсутствие оригинальных идей (с) Alexander
Феминистки не остаются в стороне:
И снова все туда же. Женщины, что-то делают, чтобы привлечь внимание к проблеме сексуализации женщин. А по итогу их засирают за то, что "как вы смеете одевать персонажек, вы все уродливые фемезепки". Знаете что? *Много нецензурной брани* (c) tatibana1 Источник: www.playground.ru/
Российские пользователи соцсетей обратили внимание, что 1 марта в Xbox Live неожиданно подорожали многие игры, сменив валюту с рублей на доллары. О планомерном переходе на американскую валюту стало известно ещё в ноябре. Теперь практически вся продукция в российском Xbox Live Store продаётся за доллары, помимо редких примеров вроде Rainbow Six Siege.
Однако пока многие проекты вроде Assassin's Creed Odyssey, Red Dead Redemption 2 и Metro: Exodus продаются за $60 (4 тысячи рублей), другие значительно выросли в цене. Anthem — 97 долларов (6399 рублей) The Division 2 — 97 долларов (6399 рублей) Far Cry New Dawn — 72 доллара (4749 рублей) Sekiro: Shadows Die Twice — 97 долларов (6399 рублей) Devil May Cry 5 — 85 долларов (5599 рублей) Resident Evil 2 — 92 доллара (6099 рублей) Kingdom Hearts III — 92 доллара (6099 рублей) Выше перечислены лишь базовые версии проектов — их расширенные и «золотые» издания стоят ещё дороже. Anthem в издании «Легион Рассвета», например, продаётся за 122 доллара (8032 рубля), а ультимативное издание The Division 2 — за 165 долларов (10 999 рублей).
Возможно, это своеобразная защита на время процесса перехода на новую валюту, поскольку в предыдущий раз игроки из-за бага начали скупать игры, поскольку система приравняла один доллар к одному рублю. Мы запросили комментарий у Microsoft и ожидаем ответа в ближайшее время. Источник: Игромания С первым днем весны, чо! Я игры там не покупаю, но такая новость меня очень тревожит. Не дойдет ли очередь до того же стима или ps4, хотя там тоже игры подорожали, но не настолько, конечно. В общем, жесть какая-то происходит.
Сегодня стало известно о том, что журнал «Игромания» продаётся. Об этом на своей страничке в «Фейсбуке» объявил владелец и один из создателей журнала Евгений Исупов. Напомним что журнал «Игромания» издаётся с сентября 1997 года и по праву считается ведущим в своей области. Все вопросы касательно продажи «Игромании» Евгений попросил адресовать к создателю «Канобу» Гаджи Махтиеву.
Изначально журнал «Игромания» задумывался как пособие по прохождению игр, но уже к 2003 году после проведённого реформирования от первоначальной концепции практически ничего не осталось. Только в 2018 году на «Комин-Коне», который проходил в октябре, было объявлено, что журнал перестанет выходить в печатном издании и 255-й выпуск журнала последний.
Помимо печатного издания, журнал издаётся также и в электронном формате и имеет свои каналы на известных ресурсах, таких как YouTube и Twitch В конце 2018 – начале 2019 года после закрытия печатной версии журнала издательский дом «Игромедиа» продал журнал «Мир фантазии» компании Hobby World. Согласно официальным данным, ООО «Игромедия» на сто процентов принадлежит Евгению Исупову, а вот «ТМ-медиа» на 50 процентов принадлежит Александру Парчуку и на 50 процентов Евгению. Стоит отметить, что на конец 2017 года ООО «Игромедия» заявила о выручке в 81,5 млн рублей, из которых чистая прибыль составила 8,5 млн рублей, при этом штат ООО «Игромедия» на тот момент составлял 42 человека. В тоже время ООО «ТМ-медиа» отчиталась по итогам 2017 года о прибыли всего в 1,3 млн, из которой чистая прибыль составила лишь 24 тысячи рублей – при штате в два сотрудника.
Скачала тут новое дополнение для Симс. И оно оказалось криповее, чем в трейлере. Когда я начала играть и ко мне пришли соседи, чтобы поздороваться... Я увидела их и офигела. Жаль, не заскринила. В общем, они странно двигались, странно ходили и нихрена не говорили. В общем, это надо видеть. Они подарили мне пирог, который оказался зараженным. И через несколько минут пришли люди в черном xD Агенты какие-то в костюмах, конфисковали весь мой холодильник и ушли xDD Такие говорят, вся ваша еда была заражена, поэтому мы все конфисковали. Страшна!
Дмитрий Глуховский призывал россиян «проснуться» и «начать задавать вопросы» Российские СМИ обратили внимание на интервью автора книжной серии «Метро» Дмитрия Глуховского с изданием The Sun. Беседа состоялась в январе, но активно обсуждать ее начали только сейчас.
Интервью вышло с необычном заголовком — «Сценарист Metro Exodus хочет, чтобы игра помогла свергнуть Путина». Сам Глуховский напрямую этих слов не говорит, но много критикует российские власти.
«Никто не верит в будущее России, особенно те, кто ею правит», — считает Глуховский. — Metro Exodus — это способ поговорить с молодой аудиторией России, чтобы научить ее защищаться от манипуляции со стороны государственных СМИ. Правительство России пытается мобилизовать и милитаризировать общество, чтобы создать осадный менталитет против Запада».
Дмитрий также отметил, что недоверие к российскому телевидению является ключом к выживанию, поскольку «правительственная пропагандистская машина дает очень искаженную картину реальности». Писатель считает, что «битва только началась», а большую часть критики он получает от «российских подростков».
«Российские лидеры — это коррумпированный режим, который хочет вечно оставаться у власти. Если россияне не признают, что не все страницы их истории были светлыми, то мы не сможем освободиться от прошлого и двигаться в будущее. Людям пора проснуться и начать задавать вопросы», — приводит слова писателя The Sun. Источник: games.mail.ru/
Я тут сделала видео-обзор на Ходячих, которых недавно прошла. Получилось не очень в плане видео, потому что я все еще осваиваю Вегас, на котором монтирую видео.
Компания Paradox Interactive продолжает свою загадочную игру. На Twitch от лица проекта Tender прошла прямая трансляция Project Chimera, в ходе которой зрителям показали набор загадочных картинок и надписей. В том числе уже «вытащенный» ранее кадр с велосипедом и кровавый концепт-арт. Среди показанного — подборка кадров с камер слежения, а также зацикленный ролик с фрагментом ночного моря. В этих кадрах несложно узнать знаменитый пирс Санта-Моники, одно из мест действия ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines. На ResetEra опубликован скриншот «внутренней переписки» с фейкового приложения знакомств Tender. На нём можно найти термины из мира Vampire: The Masquerade: thin, thrall и hunter. А в самом тексте звучит прямое указание на место и время: Сан-Франциско, 21 марта. Утверждается, что произойдёт крупнейшее событие в истории компании, и на него пригласят три сотни специально отобранных пользователей Tender со всего мира. В реальном мире с 18 по 22 марта в Сан-Франциско будет проходить конференция разработчиков игр GDC 2019. Вероятно, именно там Paradox Interactive собирается представить свой загадочный проект «Химера».
Здесь будет краткое содержание того, что я уже прошла и ссылки на записи с моими впечатлениями от игры. А также оценки в виде вот такого значка: Чем больше значков, тем выше оценка игры. Варьируется этот рейтинг от 1 до 5. Если значок 1, то даже играть не стоит. А если 5, то это одна из лучших игр, которую я видела. В скобках я пишу год, в котором эту игру проходила. Ну что ж, начнем.
Вот и прошла я третий сезон Ходячих. Да, запоздала немного, ведь выходил он давно, а добралась я до него только в этом году. Не зацепил он меня. Я прошла два эпизода и забросила игру, потому что тогда еще выходили новые эпизоды и я просто забыла о них. А вспомнила, когда решила пройти все части игры и, когда четвертый сезон уже запустили.
The Walking Dead: Season Three - это третья игра серии о Ходячих метвецах, которая рассказывает нам историю Клементины. Во главе угла она стояла в предыдущих двух играх и здесь, по идее, тоже должна была. Но телтейл геймс решили, что игрокам будет интересно услышат другую историю и выдали другого главного героя. Многие фанаты игры были недовольны таким решением. Клементина отошла на второй план и в игре она теперь как второстепенный герой, а не главный. За Клементину дают поиграть в ее воспоминаниях, но очень мало и особого смысла в этом я не увидела.
В защиту игры хочу сказать, что третья часть вышла интересной, если не концентрировать свое внимание на Клементине. Герои запоминаются, в них можно влюбиться, им можно сопереживать. Телтейл как всегда ставят игроков перед сложным выбором, но в итоге все приходит к тем событиям, которые разработчики планируют. Даже выбор персонажа, который умрет, по сути особого значения не имеет, потому что другой герой, которого мы оставим в живых, в итоге все равно отбросит коньки. Проживет на пару минут дольше. Этим недугом страдают чуть ли не все игры от телтейлов. А брат главного героя - Дэвид, так вообще болен шизофренией. Его характер меняется очень быстро, он страдает перепадами настроения и отсутствием логики. Непонятно, хотели его таким сделать нарочно или нет.
Что нельзя простить - слитых персонажей из прошлых частей игр. Одного из них (не буду говорить кого именно), тупо слили. Создалось такое ощущение, будто разработчикам надоел персонаж и они решили раз и навсегда избавиться от него.
Визуальная составляющая игры в этот раз получилась необычной. Лица персонажей странно блестят, в прошлых играх такого не было. Возможно разработчики решили сделать эксперимент. Он получился неудачным. Ну а зомби на задних планах вообще оставляют желать лучшего, они еле-еле прорисованы. Это бросается в глаза, даже если особого внимания на мертвецов не обращать.
История получилась интересной, но со своими косяками. Повлияют ли как-то выборы в третьей части игры на следующий и заключительный сезон, пока не ясно. По крайней мере мне, потому что до финального сезона я пока не добралась. В The Walking Dead: Season Three можно играть, особенно фанатам игр от телтейлов или тем, кому интересна история Клементины. Но увы, игра получилась средненькой и многого от нее ждать не стоит.